08.06.2018|10:58

ЧАсто задаваемые ВОпросы

Сегодня мы ответим на топ-3 вопросов экономисту Управляющей компании «ПиццаФабрика». Данный материал станет полезен прежде всего для новых франчайзи, которые только вступают в наши ряды и хотят разобраться во всех тонкостях работы.
Зачем открывать зал?
Самый первый по популярности вопрос от наших франчайзи. Прежде всего, это одно из условий договора коммерческой концессии, который подписывается на старте сотрудничества с Управляющей компанией «ПиццаФабрика». Помимо этого, открытие зала для гостей напрямую влияет на прирост продаж, а мы заинтересованы в успешном развитии всех наших франчайзи. После открытия зала для гостей структура выручки предприятия меняется.
Во-первых, увеличивается доля самовыноса, так как зал привлекает большее количество клиентов на самовынос.
Во-вторых, выручка кафе в принципе увеличивает общий оборот. Оборачиваемость одного посадочного места в залах нашей сети составляет от 30 до 40 т.р. в месяц.
В-третьих, открытие зала для гостей напрямую влияет на узнаваемость и популяризацию бренда, за счет чего увеличивается доля доставки. Таким образом, мы получаем значительный прирост продаж.
Зачем нужна команда?
Многие задаются вопросом: «Зачем же иметь команду задолго до старта предприятия?». В первую очередь, от этого напрямую будет зависеть сервис будущего предприятия. В нашем Учебном центре мы проводим обучение руководителей, шеф-поваров, управляющих зала, которые впоследствии работают с остальными сотрудниками, грамотно строя уже их обучение и работу. Один из основных советов, который мы даем нашим франчайзи — сразу подбирать грамотного главного бухгалтера. Почему? Только опытный профессионал обеспечит соответствие работы предприятия законодательной базе, к примеру, в части оптимизации расходов или налогового планирования. Квалифицированный персонал позволит предприятию соответствовать строгим стандартам работы сети, обеспечивать сервис на высоком уровне, тем самым увеличивая продажи и прибыль.
Зачем нужен рейтинг предприятий?
Еще один из часто воспроизводимых вопросов в мой адрес. Отвечаю. Прежде всего — это статусный момент. Мы можем подтверждать его ежемесячно, если предприятие занимает высокие позиции на постоянной основе, и показывать свои успехи Управляющей компании. Также этот момент можно сравнить с доской почета. Предприятия, по разным причинам занимающие пока не самые высокие позиции, имеют возможность наблюдать за лидерами, выявлять недостатки и пробелы в своей работе, а равнение на собственные показатели прошлых месяцев позволяет посоревноваться самим с собой, что тоже мотивирует на постоянное совершенствование производственных процессов. Все вместе в комплексе это позитивно влияет на скорость и качество доставки, прирост заказов и, конечно же, увеличение прибыли.

Источник: https://xn--80aaudyq1a9a.xn--80aaad6ado8an1bua.xn--p1ai/post/chasto-zadavaemye-voprosy

  Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Обзор»
Новое кафе в первом филиале «ПиццаФабрика» 17/08, 12:14
Одностороннее движение ввели на Октябрьскому мосту 16/08, 16:32
С 15 августа на Октябрьском мосту будет организовано реверсивное движение 14/08, 10:04
Музей "Семёнково" претендует на грант "Северстали" 08/08, 10:56
36 млн рублей получили медицинские работники Вологды в качестве компенсации за найм жилья 07/08, 10:21
В Вологде назвали лучшие предприятия конкурса «Мы выбираем. Нас выбирают» 31/07, 17:31

Главное за сутки

Сегодня в кино
Вся афиша Котласа на сайте
kotlas.4geo.ru/afisha/